Стоимость получения ЭЦП

Юридические лица Физические лица, ИП
3500 рублей 2500 рублей

Получение электронной цифровой подписи

Электронной подписью считается аналог физической подписи руководителя, главного бухгалтера, ИП или обычного гражданина на важных документах. Подписанные таким реквизитом цифровые документы приравниваются к бумажным вариантам и могут использоваться в электронном документообороте.

  • облегчает сотрудничество между контрагентами – не нужно тратить время на встречи или искать курьера для передачи бумаг. Достаточно заверить специальным ключом электронный документ, и сделка признается заключенной.
  • удостоверяет личность автора документа и подтверждает его действительность;
  • гарантирует постоянность документа после его подписания и его целостность.

Виды ЭП

Юридические и физические лица получают один из видов электронной подписи.

  1. Простую, которая содержит только логин, пароль и код SMS либо их сочетание. Такая подпись обычно слабо защищена и по ней можно получить минимальный набор государственных и частных услуг, например провести платеж на банковский счет по реквизитам. Однако Министерство связи дополнительно рекомендует считать в качестве простой подписи и электронный документ, если там можно узнать информацию об отправителе или создателе документа. При этом простая ЭП будет считаться аналогом собственноручной подписи только в случаях особого указания в законодательстве. Такая подпись нужна физлицам, чтобы воспользоваться возможностями портала госуслуг.
  2. Усиленная электронная подпись в свою очередь делится на неквалифицированную и квалифицированную подписи.

НЭП более защищенный вариант ЭП, для ее шифрования требуется специальная программа и криптографический ключ. Неквалифицированной ЭП подписывают документы внутри юридического лица и оформляют договоры с российскими компаниями.

Квалифицированную ЭП строже регулирует законодательство – для ее формирования нужно получить разрешение от ФСБ, а получить ее можно только в удостоверяющих центрах, получивших аккредитацию Министерства связи. Она нужна для участия в тендерах, сдачи налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды. А еще такой подписью можно подписывать любые документы – от заявлений и закрывающих документов по сделке до заявок на участие в торгах на федеральных электронных площадках. Квалифицированную ЭП банк блокирует по вашему сообщению в случае утери флэшки с подписью.

Зачем юридическим лицам получать ЭЦП

  • Сдавать отчетность в налоговую и фонды прямо из рабочего кабинета. Компаниям-плательщикам НДС закон прямо указывает сдавать отчетность в электронном формате. В пенсионный фонд и соцстрах отчетность с электронной подписью сдают, если оформлено более 25 сотрудников.
  • Можно запросить справку из госорганов удаленно, такую возможность дают Росстат, Росреестр, Росимущество, Роспатент, Рослесхоз. Можно оформить лицензию при подаче документов, заверенных ЭП.
  • Подписывать любые документы удаленно – можно заключить сделку с контрагентом, не тратя время на встречу или передать ему закрывающие документы. Но у партнера по договору тоже должна быть электронная подпись, иначе сделка считается незаключенной. Еще заверять электронным реквизитом документы по сделке можно только с российским юрлицом, для договоренности с иностранной фирмой уточните правила ЭП в своем банке.

Как получить ЭЦП

Юридическому лицу

Определитесь с назначением электронной подписи. Если вы работаете на тендерных электронных площадках и заключаете сделки с российскими компаниями, то вам нужна квалифицированная электронная подпись. Для подписи документов внутри компании достаточно неквалифицированного варианта ЭП. Заполните анкету у нас на сайте и наш менеджер поможет определиться с вариантом.

Нам нужны следующие документы от юрлица в виде цветных сканов:

  • Паспорт руководителя и его СНИЛС
  • Решение о назначении руководителя (если его меняли, то документ не нужен)
  • Свидетельство или лист записи о создании компании и свидетельство о постановке на учет.

Мы запросим выписку ЕГРЮЛ с сайта налоговой в автоматическом режиме, и в течение часа договоримся о назначении визита нашего работника, который установит ЭП, и вы сможете ее проверить на месте.

До визита специалиста мы подготовим нужные документы и вы без проблем оформите электронную подпись, которой можно воспользоваться сразу после получения.

Выберите компанию «Правос» для получения ЭЦП и получите:

  • Сопровождение юристов на любом из этапов оформления электронной подписи, а также по возникшим бизнес-вопросам;
  • Оперативное создание ключа ЭП в строгом соответствии с законодательством.

В зависимости от вида подписи у вас будет либо USB с криптографическим ключом и программа для шифрования информации, либо предоставлен доступ к программе, в которую входит ЭП. USB вставляете в компьютер, устанавливайте программу – и можно подписывать документы, не выходя из рабочего кабинета.

Либо можно работать через программу электронного документооборота, в которой создаются документы или подписываются уже загруженные.

 

Индивидуальному предпринимателю

Электронная подпись оформляется на ИП и на его сотрудников при необходимости.

Для получения ЭП нам нужны от предпринимателя следующие документы в виде цветных сканов:

  • Паспорт и СНИЛС предпринимателя;
  • Свидетельство или лист записи о регистрации в ЕГРИП;
  • Свидетельство о постановке на учет.

Схема работы электронной подписи та же, что и для юридического лица – вы получаете флэшку с ключом и специальной шифровальной программой либо доступ к программе электронного документооборота.

Не тратьте время на очереди в госорганы! С электронной подписью вы удаленно работаете с документами: сдаете отчетности, участвуете в тендерах и заключаете сделки с контрагентами. А мы ответим на ваши вопросы, поможем определиться с видом и получить ЭП без проблем.